Как найти длиннохвостые ключевые слова?

chameleon-tail-chase-e1369211505356-628x275

В бизнесе термин «длинный хвост» был изобретен Крисом Андерсоном в 2004 году и относится он к стратегии розничной электронной торговли. Торговцы продавали большое количество товаров низкого спроса с успешностью, равной продажам нескольких популярных продуктов. Смысл «длинного хвоста» в том, чтобы продукты с низким спросом, в конечном счете, стали получать большую долю рынка, чем бестселлеры. Конкуренции этих продуктов почти нет, а совокупный спрос настолько велик, что он приносит хорошую прибыль. Единственной проблемой является то, что вам нужно запустить большой магазин, где вы сможете разместить все эти продукты. Таким образом, эта концепция имеет больше шансов на успех в Интернете, где вам не нужно содержать склад или что-то в этом роде.

В поисковом маркетинге этот термин используется вместе с ключевыми словами. Ключевые слова длинного хвоста – это слова с малым объемом поиска. И хотя отдельно каждое такое ключевое слово не приносит много трафика, объединенные вместе они могут превзойти по трафику ключевые слова с большим объемом поиска.

Кроме того, продвижения ключевых слов из длинного хвоста намного проще, оно не требует дополнительных затрат, кроме одноразовой оптимизации сайта под конкретные ключевые слова. Дополнительное преимущество в конкретности этих слова, как правило, они рассчитаны на конкретную целевую аудиторию, которая готова совершить покупку.

Промоушен с «длинным хвостом» менее эффективен для проектов с 1-2 товарами или услугами, но прекрасно работает для крупной электронной коммерции и веб-сайтов с обширным контентом, так как приносит в этом случае самый большой трафик.

Если вы хотите попробовать эту стратегию для вашего сайта, вы должны начать с исследования «длиннохвостых» ключевых слов. Это можно сделать разными способами, и весь процесс похож на обычный процесс исследования ключевых слов. Во всяком случае, не стоит придерживаться только одного источника ключевых слов длинного хвоста, а лучше использовать несколько методов их нахождения. Так что у вас есть, по крайней мере, следующие возможности поиска:long-tail-search

Купите несколько баз данных ключевых слов с информацией обо всех возможных вариациях ключевых слов в вашей области. Такие базы данных не стоят дорого, но могут значительно помочь вам в вашем исследовании ключевых слов. Заметим, однако, что вы должны быть осторожны и тщательно проверить базу данных, по крайней мере, некоторые ее части перед покупкой. Проверьте новизну и актуальность данных. Если вы чувствуете, что это вам подходит, вы можете приобрести несколько баз данных и объединить их, чтобы получить очень крупный список с длинным хвостом ключевых слов.

Вы можете использовать программу подсказки ключевых слов в качестве генератора длинного хвоста ключевых слов. Есть много бесплатных и платных вариантов, доступных на рынке. Но вам придется потратить некоторое время на проверку слов и подбора подходящих вам вариантов.

Используйте SemRush.com как инструмент подсказки ключевых слов длинного хвоста. Например, давайте проверим термин «Интернет-маркетинг» с SemRush.com. В Точных запросах(Phrase Match Report), вы получите более 1300 комбинаций, содержащих фразу «Интернет-маркетинг» в точном соответствии. Для вашего удобства вы можете экспортировать этот отчет в очень удобном формате и сортировать все ключевые слова по количеству поисковых запросов, и тем самым получить список длиннохвостых ключевых слов.

Синонимы также очень важны в SEO. Поэтому Схожие запросы (Related Keywords Repor) также стоит проверить. Таким образом, с ключевым словом «Интернет-маркетинг», отчет вырастит до 2200 поисковых запросов, что может дать вам несколько возможных синонимов для покрытия дополнительных сегментов вашей целевой аудитории.

Используйте службы Google: Google suggests, Google Related Terms, Google Insights. Это еще один путь подбора ключевых слов длинного хвоста для вашего веб-сайта.

Независимо от того, какой вариант вы предпочитаете, исследование ключевых слов длинного хвоста – это не одноразовый процесс. Это то, что должно быть сделано повторно, ведь любой языка динамично развивается и изменяется с течением времени.

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru