Что вы должны знать о мета-тегах

semrush-description

Были времена, когда мета-теги оказывали основное влияние на рейтинг и успешность сайта. Они были первоначально предназначены для поисковых роботов, которые исследуют сеть. На данный момент, только мета тег Title все еще по-прежнему влияет на рейтинг. С 2009 года два других крупных мета-тега, Description и Keywords перестали влиять на рейтинг. В то время как тег Keywords потерял всякое значение, мета-тег Description  все еще важен, ведь он, в некоторой степени, ответственен за количество посетителей вашего сайта. Следовательно, очень важно обратить внимание на этот тег и тщательно над ним поработать.

Так что же такое мета-тег Description? Meta Description содержит краткую информацию о сайте (если это описание главной страницы) или о конкретной странице Он выполняет при этом две основные задачи:

Дает информацию о сайте поисковым системам.

Это описание часто используется поисковыми системами при отображении результатов поиска. Таким образом, пользователям, которые видят сайт в результатах поиска, дается представление о вашем веб-сайте,.

Вот пример мета Description:

<html> <head> <meta name=”description” content=”Your site’s summary goes here”> </head> </html>

В большинстве современных систем управления контентом есть специальные поля для мета-тегов.

Так что, обычно не возникает проблем при добавлении и изменении тегов. Если у вас есть HTML сайт, пожалуйста, запомните, что HTML-мета обычно идет между тегами  <head> и </ HEAD

Вот рекомендации о том, как заставить описание страницы работать на вас:

meta_description_seo

  • Будьте честны. Никогда не пытайтесь обмануть поисковые системы ложным описанием страниц и выдавать себя за того, кем вы не являетесь. Это значит, что ваше описание должно четким и правдивым. Если у вас есть сайт, посвященный починке судов, не пытайтесь убедить поисковые системы, что вы занимаетесь другим делом, даже если другая сфера приносит больше трафика. Это не поможет, а на самом деле, даже нанесет вред вашему проекту.
  • Не дублируйте информацию в мета-тегах Title и Description. Оба тега должны дополнять друг друга для наилучшего результата.
  • Старайтесь придерживаться краткости мета описания. Если мета-теги слишком длинные они будут просто игнорироваться поисковыми системами. Как правило, длина вашего мета-описания не должна превышать 150-160 символов (включая пробелы и знаки препинания).
  • Все гениальное просто и понятно. Не забывайте, что вы делаете описание для людей, а не для поисковых роботов.
  • Креативность и привлекательность. Ваше мета Description – это первое, что увидят люди. Это своего рода визитная карточка вашего сайта и бизнеса. Если им понравится – они кликнут и перейдут на сайт. Помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
  • Призывайте к действию. Если в описании вы поместите какой-либо призыв, появится больше шансов, что люди так и поступят.  Хорошее и привлекательное описание может сильно повысить рейтинг кликов и привести больше людей на сайт. По сути своей это рекламное объявление. То есть, вы должны использовать такие фразы, как «Нажмите здесь», «Узнайте, как», «Подробнее», «Приходите к нам» и т.д.
  • Убедитесь, что у вас есть описание для каждой страницы вашего проекта. Вы можете проверить это в Google Webmaster Tools.
  • Также удостоверьтесь, что ваш тег Description правильно описывает сайт / страницы и содержит соответствующие ключевые слова. Не обязательно чтобы все описания были уникальными, но для различных типов страниц должны быть и различные описания.

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru