Архив за Июнь, 2013

Хотите превратить посетителей в покупателей? Оптимизируйте целевую страницу!

Если процент отказов целевой страницы высок, если средний коэффициент конверсии в отрасли в два раза выше, чем у вас, если неэффективная плата за клик тратит зря ваши деньги и время, то вам нужно хорошо поработать и оптимизировать целевую страницу. Целевые страницы имеют решающее значение для маркетинга по электронной почте, поискового маркетинг, для оплаты за клик, [...]

Приступаем к работе: Онлайн маркетинг

Многие свежеиспеченные компании пользуются интернет-маркетингом, считая, что это самый лучший и быстрый способ стать известным и начать получать прибыль. Часто, они даже не догадываются, что продвижение сайта – дело далеко не легкое.

Выбираем правильную стратегию контент-маркетинга

Как войти в контакт с клиентами. Многие  контент- и SEO-маркетологи при планировании стратегии продвижения контента волнуются и приходят в замешательство, и это правильно. Это происходит потому, что они как никто другие знают, что при подготовке контента, когда кажется что все идет как надо, правила игры могут измениться. В результате этого приходится быстро менять стратегию и [...]

Все, что вам надо знать о поисковом маркетинге (SEM)

  Поднимите свой рейтинг! Вы же знали, что этот момент настанет? Подумайте о деньгах и времени, которые вы потратили на привлечение людей на ваш сайт. Что же увидят они, когда на него попадут? Раз вы убедили их, что сайт ваш стоит посетить, то они желают увидеть там информацию, которую ищут. А легко ли ее найти? [...]

SEO и SEM: в чем разница?

Что помогает вашему сайту хорошо выглядеть и занимать достойное место в рейтингах? SEO и SEM — это самые новые методы, используемые предприятиям разного масштаба для коммуникации с клиентами. В этом смысле рынок Google стал сам по себе настоящей наукой и именно поэтому так важно понимание простых терминов SEO и SEM, особенно если вы хотите сделать карьеру в [...]

Три компонента SEO в 2013: Контент, ссылки, социальность.

Отличие успешной SEO-стратегии заключается в легкости нахождения и доступности вашего онлайн бизнеса наряду с множеством, затерявшихся в шуме, таких же, пытающихся выжить, дел. Но с постоянно меняющимся алгоритмом Goggle’а сложно определить, что именно эффективно здесь и сейчас. В 2013 году успешная SEO заключается в использовании комбинированной стратегии, которая объединяет в себе обширный веб-контент, вызывающие доверие [...]

Как сэкономить денег на онлайновой маркетинговой кампании?

Ежедневно миллионы людей покупают и продают что-то онлайн, так что нет ничего удивительного в том, что происходит настоящая маркетинговая борьба в среде малого и крупного онлайн-бизнеса. Щедрая награда ждет тех, кто сумел сформировать перспективную онлайн аудиторию, но для многих встает вопрос: как же снизить затраты на улучшение конверсии и трафика? Если вы начинаете небольшой бизнес [...]

URL-структура: Чем ближе к корневому каталогу, тем лучше?

Имеет ли для Google’а значение,  где находится страница — в корневом каталоге или глубже? Этим вопросом люди задаются вот уже долго время. Давайте рассмотрим его с разных сторон. 1. Физическое положение страницы не имеет особого значения. Существует мнение, что Google больше любит корневой каталог. Речь идет о «видимости» страницы и ее взаимосвязях, а не о [...]

rax.ru Рейтинг@Mail.ru