SEO и SEM: в чем разница?

seo-vs-sem

Что помогает вашему сайту хорошо выглядеть и занимать достойное место в рейтингах?

SEO и SEM — это самые новые методы, используемые предприятиям разного масштаба для коммуникации с клиентами. В этом смысле рынок Google стал сам по себе настоящей наукой и именно поэтому так важно понимание простых терминов SEO и SEM, особенно если вы хотите сделать карьеру в интернет-маркетинге. Итак, давайте в этом разберемся. SEO (Search Engine Optimization, Поисковая оптимизация) и SEM (Search Engine MarketingПоисковый маркетинг)  - это термины во многом похожие, которые иногда используются как синонимы. Но, как говорится, SEO и SEM это две разные вещи.

SEO и SEM:

Большинство владельцев малого бизнеса знают кое-что о SEO, знают даже некоторые стратегии, которые помогают им продвигать сайт в результатах поиска. Но есть другая важная тактика и это SEM. Она включает в себя SEO, платные публикации, и другие поисковые услуги.

Что такое SEO?

SEO — это процесс оптимизации вашего сайта с единственной целью получить бесплатный трафик с поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing. Оптимизированный сайт легко сканируется поисковыми роботами, так что есть больше шансов попасть выше в поисковой выдаче. Вот где в дело вступает SEO услуги.

SEO включает в себя множество элементов, но основная идея в том, что должно присутствовать много контента, достаточное количество и качество обратных ссылок, и хорошая оптимизация, которая помогает поисковым роботам лучше работать. Работа с SEO требует наличия хорошего контента на вашем сайте. Это сделает вас популярным в глазах поисковой системы, и чем больше вы популярны в ее глазах, тем выше шансы вашего сайта достичь высокого рейтинга в выдаче поисковых результаты.

Что такое SEM?seo-sem

Итак, SEM является маркетинговым процессом, цель которого получить больше отображения в поисковых системах, либо больше бесплатного трафика (SEO) или платного трафика ( на основе платной поисковой рекламы).

Платная поисковая реклама или социальная реклама — это, по сути, те виды рекламы, которые вы покупаете для размещения в результатах поиска. Итак, вместо того, чтобы занять место выше и получить бесплатный трафик, вы платите за то, что ваше объявление появиться перед  поисковой выдачей.

Как вы знаете, самое известное рекламное агентство в этой сфере — Google Adwords, его услуги широко используются в SEO и SEM компаниях. Через Google Adwords вы размещаете свои объявления в результатах поиска Google, но платите только за клики, которые по ним сделаны. Поэтому,  весь процесс и называется Pay-Per-Click (плати-за-клик) или PPC. Другие известные поисковые системы, такие как Bing и Yahoo имеют аналогичные способы, но они не столь успешны или широко известны как Google Adwords.

Что же такое поисковый маркетинг и как он работает? Google имеет место для огромного количества данных и это способствует формированию системы, при которой компания должна будет принять участие в торгах, чтобы получить гарантировано первое место для одного из своих объявлений. Очевидно, что первое место на первой странице поисковой системы, которая использует определенное ключевое слово, будет довольно дорогим. Есть такие большие компании, как Amazon и Wal-Mart, которые работают вместе. Но в процессе противостояния  SEO и SEM выявляются конкретные ключевые слова, которые могут быть предрасположены географически, так что компании поменьше тоже могут отхватить свой кусочек.

SEO против SEM:

Разница между SEO и SEM заключается в том, что поисковая оптимизация является частью поискового маркетинга или маркетинга в поисковых системах, как это принято называть. Оба эти процесса имеют одну цель — улучшить отображение в результатах поиска. Суть SEO в оптимизации веб-ресурса для получения более высокого рейтинга в результатах поиска, в то время как SEM выходит  за пределы SEO и включает в себя иные методы привлечения пользователей поисковых систем, например,  такие как контекстная реклама.

Заключение.

SEO и SEM — это два очень важных аспектов управления веб-сайтом с хорошим контеном, то есть с обновляющимся и полезным материалом, который будет актуален даже через несколько лет. Обширное руководство, точные и подробные посты, объясняющие что-то, или, даже, хорошая инфографика, все это обеспечивает людей полезной информацией о том, что им нужно, все это может быть очень ценным активом в вашем веб-сайте наряду с другими услугами SEO и SEM.

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru