Если процент отказов целевой страницы высок, если средний коэффициент конверсии в отрасли в два раза выше, чем у вас, если неэффективная плата за клик тратит зря ваши деньги и время, то вам нужно хорошо поработать и оптимизировать целевую страницу. Целевые страницы имеют решающее значение для маркетинга по электронной почте, поискового маркетинг, для оплаты за клик, пресс-релизов, и почти для всей деятельности, связанной с интернет-маркетингом. Повышение конверсии очень зависит от целевой страницы. Ниже приведем несколько способов эффективной оптимизации целевой страницы:
Превосходное название страницы
В процессе поиска система пытается найти подходящие названия страниц по совпадению с ключевыми словами. Так что оптимизация названия страницы должна иметь высокий приоритет. Для правильной индексации названия во время веб-поиска, вы должны сделать его коротким и четким и максимально релевантным к сфере, которую вы представляете.
Не стоить недооценивать важность URL
Поисковик обычно ищет до 65 символов в URL, так что постарайтесь это учесть. Наиболее подходящие страницы генерируются, как стены, отделяющие разные идеи и предметы. Важно включить ваши ключевые слова в первые 65 символов URL – это повысит ваши шансы при поиске.
Богатый контент в основе
Богатый контент – это, отнюдь, не обилие анимации и графики. Целевая страница должна обладать конкретным ценным содержанием и хорошей эстетикой. При создании сайта вы должны заинтересовывать ваших посетителей, это может быть сделано путем предоставление ссылки на описание продуктов и отзывов, обратной связи и формы запроса, взаимных веб-сайтов, ссылки профилей в социальных сетях и видео с предлагаемой продукцией, доступное на YouTube.
Хорошие head-теги
В кратком описании, которое располагается в области заголовка, вы должны задействовать наиболее релевантные ключевые слова. Вы должны сделать вашу страницу привлекательной для тех, кто вводит в поиске фразы, которые совпадают с вашими тегами и описанием. В противном случае, пользователь просто выберет другой сайт в списке результатов поиска.
Оптимизация изображений
Как можно оптимизировать изображения и видео на вашей целевой странице? Как мы знаем, каждый такой элемент имеет прикрепленный файл, поэтому важно в названии файла перечислить наиболее релевантные ключевые слова. Тщательно подобранные ключевые слова для изображения повысят ваш рейтинг в поиске. Не стоит забывать и о визуальном элементе, который может повысить рейтинг конверсии. Для более эффективной оптимизации вы можете использовать различные перестановки и комбинации ключевых слов, ведь на сайте имена файлов видны не будут.
Создание базы клиентов
Главная страница играет ведущую роль при формировании контактов. Ваша цель – сделать так, чтобы пользователи регистрировались на вашем сайте, таким образом, предоставляя вам контактную информацию, которую вы сможете использовать в онлайн маркетинге. Текст и сообщения ведущей странице должны быть четкими, честными, убедительными, вдохновляющими и очень богатыми на ключевые слова. Страница может быть очень красочной, даже похожей на мошенничество. А если на ней разместить отзывы клиентов, то окажет дополнительное влияние.