Как войти в контакт с клиентами.
Многие контент- и SEO-маркетологи при планировании стратегии продвижения контента волнуются и приходят в замешательство, и это правильно. Это происходит потому, что они как никто другие знают, что при подготовке контента, когда кажется что все идет как надо, правила игры могут измениться. В результате этого приходится быстро менять стратегию и тактику.
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг – это метод маркетинга, который включает в себя создание и распространение актуальной и ценной информации для привлечения конкретной целевой аудитории с единственной целью – получение прибыли. Таким образом, контент-маркетинг представляет собой искусство общения и контакта с клиентами, без учета продаж.
Почему стоит позаботиться о контент-маркетинге?
По данным недавнего опроса, 86% B2C (бизнес для потребителей) компаний планируют сохранить или увеличить свои нынешние расходы на контент-маркетинг в этом году, в то время как 54% этих компаний планируют увеличить свои расходы на контент-маркетинг в 2014 году. Зная, что спрос на контент-маркетинг неуклонно растет, в него выгодно инвестировать ресурсы, чтобы начать изучение и узнать больше о возможностях стратегий контент-маркетинга касательно сайта.
Контент-маркетинг.
Первым шагом в разработке стратегии контент-маркетинга является понимание компании, но если это не увенчалось успехом, то следует обратить внимание на следующие пункты:
- Бизнес-модель компании
- Клиентская база
- Суть бренда компании?
- Сбор данных
- Анализ конкурентов
- Исследование ключевых слов
- Какие ключевые слова привлекают трафик?
- Маркетинговые исследования и опросы клиентов
- Вопросы, связанные с конкретным товаром / услугой
- Телефонные интервью с существующими клиентами
- Создание аудит — тестов с использованием аналитики
- Сопоставление содержания аудита
- Создание и раскрутка контента
- Легкость доступа к контенту
- Усиление ключевого влияния контента
Стратегия контент-маркетинга.
Как только вы решили, что вам нужно сделать, переходите к следующему пункту.
Отличный способ контент-маркетинга — это обмен и развитие крупного контента. Это позволит вам достичь вершины и остаться на ней. Интернет – это инструментом для поиска ресурсов и развлечения. Подумайте о вашем целевом рынке, делая план контент-маркетинга. Куда они тратят свое время и как они потребляют онлайн-контент. Что они предпочитают? Как они любят получать информацию видео, аудио, или текстовым путем. Поработайте над этим и посмотрите, что у вас получиться. Для получения трафика вы должны определить проблемы и думать об их решении в своей рыночной нише.
Оставайтесь активными!
Нельзя опускать руки только потому, что вы не в топе Google или других поисковых системы. Помните, что этот процесс может занять от нескольких месяцев до одного года или около того. Выделите долгосрочные цели вашей стратеги контент-маркетинга, будьте последовательными, и вы добьетесь своего. Изучая нынешних лидеров вашей рыночной нише и напряженно работая, вы попадете на первое место поисковой выдачи в кратчайшие сроки!
Ссылки на ваш сайт!
Каждый день вы должны тратить время налаживания для создания ссылок, ведущих на ваш сайт. В стратегии контент-маркетинга строительство ссылок должно быть простым и не занимающим несколько часов или дней процессом. Тратя несколько минут в день, постепенно хорошо развить систему ссылок. Чем больше ссылок с качественных сайтов будет вести на ваш сайт, тем выше будет ваш ранга в поисковой выдачи.
Использовать ли Twitter?
Вы попадете в ловушку, если будете думать, что Twitter – это авторитетный сайт, который даст вам большое преимущество и будете давать в нем ссылку на каждый свой пост. При построении стратегии контент-маркетинга вы должны учесть, что способ кодирования Twitter немного другой. Твиттер работает так, что все ссылки в «твитах» ведут как бы в никуда. Это означает, что такую кодировку сканирующие системы Google будут игнорировать. Таким образом, хоть ссылки и существуют в Twitter, они не принесут никакой ценности при строительстве обратных ссылок. Тем не менее, Twitter сохраняет свое значение в SEO и в целом в онлайновом контент-маркетинге, так что его использование по-прежнему выгодно для вас.