Выбираем правильную стратегию контент-маркетинга

Content-Marketing1

Как войти в контакт с клиентами.

Многие  контент- и SEO-маркетологи при планировании стратегии продвижения контента волнуются и приходят в замешательство, и это правильно. Это происходит потому, что они как никто другие знают, что при подготовке контента, когда кажется что все идет как надо, правила игры могут измениться. В результате этого приходится быстро менять стратегию и тактику.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг – это  метод маркетинга, который включает в себя создание и распространение актуальной и ценной информации для привлечения конкретной целевой аудитории с единственной целью – получение прибыли. Таким образом, контент-маркетинг представляет собой искусство общения и контакта с клиентами, без учета продаж.

Почему стоит позаботиться о контент-маркетинге?

По данным недавнего опроса, 86% B2C (бизнес для потребителей) компаний планируют сохранить или увеличить свои нынешние расходы на контент-маркетинг в этом году, в то время как 54% этих компаний планируют увеличить свои расходы на контент-маркетинг в 2014 году. Зная, что спрос на контент-маркетинг неуклонно растет, в него выгодно инвестировать ресурсы, чтобы начать изучение и узнать больше о возможностях стратегий контент-маркетинга касательно сайта.

Контент-маркетинг.

Первым шагом в разработке стратегии контент-маркетинга является понимание компании, но если это не увенчалось успехом, то следует обратить внимание на следующие пункты:

  • Бизнес-модель компании
  • Клиентская база
  • Суть бренда компании?
  • Сбор данных
  • Анализ конкурентов
  • Исследование ключевых слов
  • Какие ключевые слова привлекают трафик?
  • Маркетинговые исследования и опросы клиентов
  •  Вопросы, связанные с конкретным товаром / услугой
  • Телефонные интервью с существующими клиентами
  • Создание аудит — тестов с использованием аналитики
  • Сопоставление содержания аудита
  • Создание и раскрутка контента
  • Легкость доступа к контенту
  • Усиление ключевого влияния контента

Стратегия контент-маркетинга.

Как только вы решили, что вам нужно сделать, переходите к следующему пункту.

Сделайте потрясающий сайт!content-marketing2

Отличный способ контент-маркетинга — это обмен и развитие крупного контента. Это позволит вам достичь вершины и остаться на ней. Интернет – это инструментом для поиска ресурсов и развлечения. Подумайте о вашем целевом рынке, делая план контент-маркетинга. Куда они тратят свое время и как они потребляют онлайн-контент. Что они предпочитают? Как они любят получать информацию видео, аудио, или текстовым путем. Поработайте над этим и посмотрите, что у вас получиться. Для получения трафика вы должны определить проблемы и думать об  их решении в своей рыночной нише.

Оставайтесь активными!

Нельзя опускать руки только потому, что вы не в топе Google или других поисковых системы. Помните, что этот процесс может занять от нескольких месяцев до одного года или около того. Выделите долгосрочные цели вашей стратеги контент-маркетинга, будьте последовательными, и вы добьетесь своего. Изучая нынешних лидеров вашей рыночной нише и напряженно работая, вы попадете на первое место поисковой выдачи в кратчайшие сроки!

Ссылки на ваш сайт!

Каждый день вы должны тратить время налаживания для создания ссылок, ведущих на ваш сайт. В стратегии контент-маркетинга строительство ссылок должно быть простым и не занимающим несколько часов или дней процессом. Тратя несколько минут в день, постепенно хорошо развить систему ссылок. Чем больше ссылок с качественных сайтов будет вести на ваш сайт, тем выше будет ваш ранга в поисковой выдачи.

Использовать ли Twitter?

Вы попадете в ловушку, если будете думать, что Twitter – это авторитетный сайт, который даст вам большое преимущество и будете давать в нем ссылку на каждый свой пост. При построении стратегии контент-маркетинга вы должны учесть, что способ кодирования Twitter немного другой. Твиттер работает так, что все ссылки в «твитах» ведут как бы в никуда. Это означает, что такую кодировку сканирующие системы Google будут игнорировать.  Таким образом, хоть ссылки и существуют в Twitter, они не принесут никакой ценности при строительстве обратных ссылок. Тем не менее, Twitter сохраняет свое значение в SEO и в целом в онлайновом контент-маркетинге, так что его использование по-прежнему выгодно для вас.

 

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru