Три компонента SEO в 2013: Контент, ссылки, социальность.

3-pillars-of-seo

Отличие успешной SEO-стратегии заключается в легкости нахождения и доступности вашего онлайн бизнеса наряду с множеством, затерявшихся в шуме, таких же, пытающихся выжить, дел. Но с постоянно меняющимся алгоритмом Goggle’а сложно определить, что именно эффективно здесь и сейчас.

В 2013 году успешная SEO заключается в использовании комбинированной стратегии, которая объединяет в себе обширный веб-контент, вызывающие доверие ссылки и социальные сигналы. Этих компоненты поддерживает друг друга и представляют огромную ценность для читателей, поднимая ваш авторитет, выстраивая бренд и распространяя ваш контент по другим каналам. Далее мы приведем некоторые мысли по поводу каждого из трех компонентов SEO.

Контент ( Компонент #1): Используйте содержание ваших страниц по максимуму.

Первый компонент – это содержание и структура вашего сайта. В ходе организации сайта и оптимизации контента есть пять аспектов, которые помогают ему делать свою работу. Качественный SEO-план сайта включает в себя: исследование ключевых слов, оптимизацию контента, изучение аудитории и ее опыта, дизайн сайта, а также наличие часто обновляющегося блога.  Взглянем на каждый аспект поближе.

Исследование ключевых слов: Изучение ключевых слов является основой вашей SEO-стратегии. Концепция проста: вы можете оптимизировать ваш сайт, зная что ищет ваша целевая аудитория, а следовательно, какие продукты и услуги вы должны предложить. Google Keyword Tool создан для помощи рекламодателям и для отслеживания эффективности ключевых слов в оплаченных программах Adwords. Но это также бесплатный и надежный инструмент для владельцев сайта, желающих изучить свою аудиторию и найти слова, которые она использует для попадания на их сайты.  Для начала попробуйте эти три стратегии:

  • Составьте список фраз, связанных с вашим бизнесом, брендом, продуктами, промышленностью, месторасположением, и клиентами. После того как вы создали этот список, введите каждое из этих слов в Google Keyword Tool, чтобы увидеть термины рекомендованные Google. Предложения Google позволят вам значительно расширить список ключевых слов. Обратите внимание на ключевые слова из длинного хвоста (например, сравните «квартиры в Западном Голливуде около пляжа» и «Голливуд»). Их легче ранжировать, а по важности они такие же как и основные ключевые слова.
  • Введите адрес вашего сайта в область для адреса в Google Keyword Tool. Он будет сканировать ваш сайт и выдаст перечень рекомендуемых терминов, которые вы уже использовали или можете использовать. Многие из этих предложенных терминов станут для вашего сайта отличными ключевыми словами.
  • Создайте список сайтов конкурентов и введите каждый из этих URL-адресов в Google Keyword Tool. Ваши конкуренты могут использовать слова, о которых вы еще даже не думали. Хотя никогда не следует прямо копировать ключевые стратегии конкурентов, они часто могут подсказать варианты и подходы, которые вы еще не использовали.

Структура ключевых слов: Как только вы создали список ключевых слов, найдите время, чтобы его организовать. Один из простых способов сделать это — взглянуть на структуру вашего сайта и картографию слов его основных разделов. Например, если ваша SEO-фирма обслуживает клиентов в Нью-Йорке и Нью-Джерси, вы, возможно, разместите на своем сайте страницы с вариантами проезда, тарифы на личные встречи и другие особенности места расположения. Таким образом, когда люди ищут «SEO-фирмы Манхэттен» они, вероятно, найдут ваш сайт. Зная, что определенные разделы вашего сайта связаны с конкретными ключевыми словами, можно оптимизировать контент, что приведет к ускоренному продвижению вашей SEO-деятельности.

Оптимизация контента:

После исследования ключевых слов вы должны оптимизировать под них свой контент. Оптимизация контента – это не впихивание ключевых слов во все свободные места под руководством формулы «ключевое слово должно появляться Х раз в 500 слов». Просто не забывайте указывать свои ключевые слова в основных заголовках и мета-тегах. Всегда помните, что каждая отдельная страница, каждый отдельный URL представляют собой отдельную часть контента и может быть оптимизирован ы под конкретные ключевые фразы и рейтинг конверсии.

Опыт пользователей (UX):

Изучение пользовательского опыта заключается в ответе на вопрос: при посещении вашего сайта способны ли люди быстро и эффективно делать то, за чем они на него пришли? Например, при желании сделать покупку или найти какую-либо информации, легко ли им пользоваться меню для решения этих задач? Если ответ отрицательный, то это не может не сказаться на вашем поисковом рейтинге.

Есть простой способ для проверки надобности улучшения пользовательского опыта. Достаточно посмотреть статистику «отскоков» в Google Analytics. «Отскок» — это количество пользователей, которое покинуло ваш сайт посетив не более одной страницы. Если этот процент высок, то, скорее всего, вы использовали нерелевантные термины или дизайн вашего сайта слишком сложен.  Спросите себя : «Что нужно людям?» и вы почувствуете, как ситуация улучшится.

Для начала вы должны быть уверены, что навигация сайта ясна и понятна,  что он имеет соответствующий дизайн, а все необходимые пользователям действия выделены эффектным способом. Можно рассмотреть вариант найма профессионала в области изучения эффективности дизайна с точки зрения пользовательского опыта, если у вас с этив возникают проблемы. Можно создать свой сайт таким образом, что вы не только получите хорошие показатели SEO, но и улучшите рейтинг конверсии.

Разработка сайта:

Разработан ли ваш сайт профессионально и доступно? Для поисковых систем и для пользователей важно то, что если сайт выглядит как спам, спамом его и посчитают. Если вы хотите создать авторитетный сайт, но используете устаревшие средства, попробуйте перейти на простой дизайн от WordPress. WordPress – это простая бесплатная система управления контентом с большим количеством отличных вариантов дизайна (так называемыми шаблонами). Премиумные шаблоны стоят от 20$ до нескольких сотен и позволяют тщательно настраивать ваш сайт. Некоторые лучшие шаблоны могут конкурировать с дизайном сайтов мирового класса.

Регулярно обновляемый блог:

С момента появление Google’s Freshness Update, часто обновляемые сайты стали получать преимущество при оценке. Самый легкий способ воспользоваться этим – это создать регулярно обновляемый блог.  Путем добавления свежих статей, которые ценны и интересны для ваших читателей. Будь то обсуждения новых тенденций или постоянно востребованные руководства «как это сделать», отзывы и обзоры товаров – все это поможет добавить вашему сайту авторитетность.

Еще один плюс часто обновляемого блога в том, что он быстро создает контент, оценивающийся поисковыми системами. Хорошо разработанная система позволяет использовать ваши ключевые слова через постоянное развитие блога.  Представьте, что каждый пост в вашем блоге – это лотерейный билет, который может помочь вам попасть на страницы результатов поиска.

Ссылки извне (Компонент #2): Инфраструктура связей.

Ссылки дают Googl’у очень важный сигнал. Другой сайт или читатели посчитали материал вашей веб-страницы ценным и разместили на него ссылку. Чем больше ссылок вы получите таким образом, тем ценне ваш сайт будет с точки зрения поисковых систем. Большое количество лайков также добавляет авторитета, в результате чего ваш сайт становится выше рангом и на него приходит больше трафика.

В прошлом «строительство ссылок» было просто игрой чисел.  Ссылки  пришли из простейшой тактики включения вашего сайта в дерево других каталогов, которые ссылались на ваш сайт в блогах, комментариях, и т.д. Ценностиь и важность для читателей этой информации отодвигалась на задний план, все внимание уделялось «строительству ссылок».

Сейчас, строительство системы ссылок по-прежнему очень важно, но важнее создание именно качественных связей. Сайты, с которыми вы связываетесь, должны быть достаточно авторитетными и иметь отношение к вашей отрасли. Здесь приводятся некоторые стратегии налаживания связей, который помогут вам построить свой бренд и добиться авторитетности в своей нише.

Гостевой блоггинг. В поиске органичных путей создания связей множество владелцев сайтов уделяют большое внимание гостевому блоггингу. Суть его проста: вы находите подходящий блог и предлагаете его хозяину написание статьи для его ауидиториию. Необходимо искать авторитетный блог, имеющий отношение к вашей отрасли или предмету. Вот статья (http://www.searchenginejournal.com/the-7-step-no-fail-formula-for-finding-and-placing-guest-posts/62714/), описывающая шаг за шагом технологию гостевого блоггинга.

Распространение пресс-релиза. Пресс-релизы являются еще одним способом генерации ссылок на ваш сайт, который поможет сформировать узнаваемость бренда вашего бизнеса. Есть два условияэффективного распространения пресс-релиза. Во-первых, необходимо найти повод, достойный освещения в прессе, или найти соответствующую зацепку в более широком  новостном пласте. Например, если вы тренер административных помощников и ищете новые возможности, ваш пресс-релиз придется как нельзя кстати в День Административного Работника.

Данный прием поможет получить вам ссылки из вне. Это также может привести к освещению в журналистских публикациях ваших новостей или вашей истории. Во-вторых,  большую пользу может принести использование эффективной системы распространения пресс-релиза. Это не обойдется вам в сотни долларов. Многие из таких систем бесплатны. Просто убедитесь, что выбранный вам вариант достаточно активен и авторитетен. Популярный вариант – PRweb.

Перепаковка существующего контента. Создание ссылок на ваш сайт не потребует от вас целой армии писателей (хотя, это было бы не так уж плохо!).  Посмотрите на ваш контент и подумайте: а как это можно переделать для разных платформ и медиа-сред?  У вас есть большой и контроллируемый блог? Это может стать основой фанастической вирусный инфографики. Немного измененное исследование в Уайт-пейпер с небольшим добавление может стать отличным контентом для Youtube и Vimeo. Ньюслеттер, распространяемый по электронке, может быть превращен в гостевые приглашения или может быть задействован в социальной медиа среде.

Воздействие реального мира на ссылки. Вы спонсируете местные события? Может выступаете на конференциях или даете бесплатные консультации? Принадлежите к определенной общественной или профессиональной группе? Все вышеперечисленное позволяет вам внести себя на их сайт с указанием необходимых ссылок и и описания вашей компании. Просто сядьте и проанализируйте все обговоренные варианты, быть может, вы уже задействуете какие-то частично, но недостаточно эффективно. Оглянитесь назад: ваш сайт мог бы быть размещен везде, где это возможно, не упускайте этой возможности в будущем.

Высокая точность целевых каталогов. Размещение вашего сайта во всех каталогах, которые вы можете найти, пользы принесет мало. Справедливости ради стоит заметить, что это может принести негативные последствия, этот старый трюк строительства ссылок Google не одобряет. Тем не менее, существует ряд каталогов, которые ценны для вашей SEO. Обратите внимание на три типа каталогов. Во-первых, это местные каталоги. Занесение в них поможет лучше оценивать ключевые слова местного значения. Второй тип – это профессиональные каталоги, которые напрямую касаются вашей деятельности.  В-третьих – это каталоги, которые касаются вашей области знаний и опыта. Чтобы узнать, в каких каталогах вы уже перечислены, используйте Yext.com.

Социальная медиа (Компонент #3). Заводим друзей, привлекаем и делимся контентом.

Были времена, когда аналитики задумывались над вопросом: а не вытеснит ли социальная медиа SEO? На самом деле, социальная медиа расширяет возможности SEO, не вытесняя ее. Сегодня, социальные медиа средства помогают увеличить рейтинг сайта в поисковой выдаче. Вот о чем вы должны помнить, обращаясь к социальной медиа среде.

Взаимодействие социальных медиа-каналов. Лучший способ заставить соц. сети «гудеть»  это внедрение и подключение к ним. Всегда представляйте свою деятельность в соц. сетях как общение. Делитесь контентом, это представляет высокую ценность для ваших контактов и привлекает новые. Делитесь контентом других людей, благодарите их за ретвиты, устраивайте акции и разнообразные дискуссии. Это много времени не займет, но несколько минут в день уделить процессу взаимодействия с аудиторией стоит.

Постройте свой бренд. Соц. медиа – это отличная среда для строительства своего бренда. Присутствие в ней фирмы поможет передавать информацию от одного человека к другому, привлекая новых клиентов, формируя мнение о вас и заодно создавая ссылки. Продумайте социальный брендинг тремя способами. Убедитесь, что в вашем профиле есть название, описание фирмы и ссылки на ваш сайт. В идеале имя пользователя и URL должны быть связаны с названием вашей фирмы. Убедитесь, что внешний вид и дизайн профиля совпадает с видом сайта. И, наконец, старайтесь делиться  профессиональной информацией. Это не значит, что вы не можете делиться личной информацией, но всегда задавайте себе вопрос «а нужно ли это моим клиентам и коллегам?».

Создавайте социальные сигналы при помощи упрощения процесса «поделиться».  Имеет ли каждая страница вашего сайта кнопку, которая позволяет делиться ее содержанием? А что насчет постов в вашем блоге? Потратьте время на установку таких программ, как ShareThis, чтобы читатели мгновенно обменивались всем, что им нравится. Убедитесь, что вы уделили внимание всем популярным сетям, как минимум пользователи должны быть способны поделиться в Facebook, Twitter, Google + и Pinterest.

Создайте стратегию платформы. «Быть везде» — один из способов формирование социальной медиа-среды, но он далеко не самый эффективный. Особенно, если вы хотите получить больше трафика и больше активных читателей, которые будут делиться контентом вашего сайта. Вместо этого лучше выделить наиболее важные платформы. Для этого обратите внимание на социальную деятельность ваших целевых клиентов.  Они любят видео? Зависимы от Facebook’а? Потратьте немного времени онлайн, изучая социальную активность и способ ее совмещения с вашим бизнесом за пределами SEO.

Подумайте о Google+.  С точки зрения SEO ваше присутствие важно в Google+. И вот почему: Google четко указывает на то, что социальные сигналы занимают конкретное место в его алгоритмах. Twitter и Facebook имеют некоторое значение, но часто результаты поиска с обеих сетей ограничены. Таким образом, наиболее влиятельной сетью является Google+.

Заключение.

Мир SEO, безусловно, очень сложен и в 2013 году нельзя обойтись лишь поверхностным подходом. Эффективная SEO требует управления различными элементами: от контента и ключевых слов, до социальной медиа среды и строительства ссылок. Делая упор на эти три компонента, можно создать основу и структуру, которая будет обеспечивать высокий рейтинг сайта в будущем в течение длительного времени.

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru