Google AdWords для новичков: Что это и как это использовать

google-adwords1

Google AdWords – это хороший источник частых посетителей и потенциальных клиентов для вашего сайта. Он одинаково хорошо подходит и для небольших фирм, среднего и крупного бизнеса, небольшой  семейной компании и для крупных корпораций международного масштаба. Если вы готовы узнать что такое Google AdWords то эта статья даст краткий обзор его преимуществ.

Итак, что же такое Google AdWords? Это  рекламная программа pay-per-click (PPC) (плати за каждый клик). Его главное преимущество в привлечении целевой аудитории на ваш сайт путем оплаты каждого клика. То есть, вы платите только за пользователей, которые нажали на ваше рекламное объявление, независимо от того, сколько раз оно было показано ( и сколько человек его увидело).

Еще одним преимуществом является то, что AdWords предоставляет очень гибкую рекламную кампанию. Вы можете настроить свой собственный ежемесячный / еженедельный / ежедневный рекламный бюджет. Можно ограничить показ объявления по географическим регионом, конкретным временем суток. Можно менять кампанию в любое время: менять ключевые слова, тексты объявлений и настройки, остановить текущую кампанию или начать новые.

С помощью Google AdWords вы можете рекламировать свои товары или услуги на странице результатов поиска Google.com в разделе «рекламных ссылок» (так называемой поисковой рекламе) или на сайтах, которые имеют партнерские отношения с Google и разместить там баннеры или текстовые объявления (в так называемой Google Display Network).7tips_adwords2

Поисковая реклама поддерживает только текстовые объявления — короткие тексты с заголовком (до 25 символов), две дополнительные строки описания (до 35 символов в строке) и адресом сайта или конкретной страницы. Вы выбираете ключевые слова, которые будут показаны в рекламе и устанавливаете максимальную цену за клик ( максимальную сумму, которую вы готовы платить за клик). Это значит, что вы предлагаете такую цену за эти ключевые слова, но это не значит, что каждый раз вы будете платить максимальную ставку. С каждым поисковым запросом Google запускает своеобразный аукцион, в котором определяется, какое объявление должно быть показано и на какой позиции.

Реклама отображается в верхней, нижней и правой части первой страницы поиска Google. Чем выше ставка по фразе, тем выше она будет отображаться на странице. Сумма ставки является лишь одним из параметров, которые учитывает Google. Вообще, Google предпочитает показывать объявления, которые могут принести наибольший доход рекламодателям. Другими словами, если ваше объявление генерирует в два раза больше кликов, чем объявление ваших конкурентов, вы будете платить вдвое меньше, чем ваш конкурент за клик. Таким образом, очень важно иметь качественный текст объявления и высокий CTR (рейтинг кликов, или  соотношение между количеством мнений и количеством кликов).

Другим вариантом является размещение текста или баннера в Google Display Network. Объявления будут показываться на сайтах партнеров — форумах, коммерческих сайтах, информационных порталах, блогах и т.д., которые тематически схожи с вашим бизнесом. В то время как поисковая реклама привлекает целевую аудиторию, которая активно ищет ваш продукт или услугу, GDN (Google Display Network) реклама демонстрируется аудитории, которая не имеет прямого намерения купить прямо сейчас в данный момент. Таким образом, поисковая реклама  потенциально развивает моментальные продажи, а GDN больше служит для улучшения узнаваемости бренда и одновременно с этим тоже приносит некоторые продажи.

Завести учетную запись в Google AdWords очень легко, но для того, чтобы по-настоящему получить от этого прибыль и стать в ней успешным вы должны потратить некоторое время на изучение этой системы.  Вы можете использовать аккаунт в AdWords как минимум для управления PPC-кампания (плати за клик). Этот вариант имеет свои преимущества. Ведь Google AdWords довольно сложная система, которая постоянно развивается и приобретает с течением времени все больше функций. Итак, вам нужно тратить, по крайней мере, хотя бы несколько часов в неделю для отслеживания всех новых тенденций, а также управления текущими кампаниями.

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru