Искусство подбора ключевых слов для вашего сайта.

find-keywords1

Правильные релевантные ключевые слова – это ядро SEO и ключ к успешному развитию вашего проекта. Если вы уделите мало внимания ключевым словам, которые действительно могут привлечь много посетителей, то каким бы не был привлекательным дизайн сайта, уникальным выбор товаров и ценовая политика, вы все равно понесете убытки. Поиск ключевых слов это не точная наука, а скорее искусство. Так как же найти ключевые слова, которые помогут вам в вашем деле?

Один из самых простых способов подбора ключевых слова – это анализ рейтинга конкурентов и слов, которые они используют. Также для поиска вы можете включить свое воображение и задействовать свой здравый смысл. В любом случае, вам не обойтись без некоторого программного обеспечения для проверки ваших идей и предположений. На рынке существует довольно много профессиональных SEO-программ как платных, так и бесплатных. Они помогут проанализировать и узнать, какие ключевые слова для SEO используют конкуренты, где они их используют,  сколько примерно посетителей привлекает каждое ключевое слово на сайт клиента,  и какой их потенциал с точки зрения трафика.

Здесь представлены наиболее популярные методы побора ключевых слов для вашего сайта.

Анализ сайтов конкуретнов.

find-keywords2

Чтобы найти ключевые слова конкурентов, вы можете проверить уровень оптимизации на их сайте. Многие веб-мастера включает ключевые слова в мета-теги, названия, описания, а также часто выделяют ключевые слова на странице жирным шрифтом. Дополнительные идеи для ключевых слов подскажет карта сайта конкурентов. Карта сайта обычно создается дл поисковых систем и содержит в себе ссылки на все страницы с соответствующими  ключевыми словами.

После того, как вы закончили подбор ключевых слов, следует проверить их по важности и актуальности, то есть, нужно выяснить, сколько потенциального трафика они могут привести на ваш сайт. Это можно сделать при помощи различных онлайн-сервисов, например, Google AdWords Keyword Tool. Если вы остановите свой выбор на AdWords, то следует упомянуть, что наиболее точные данные объема трафика предоставляет опция Exact Match (точное совпадение).

Покупка базы данных ключевых слов в специализированном сервисе.

Многие интернет-сервисы, такие как Spyfu.com и SemRush.com  собирают данные по ключевым словам и предлагают их на платной основе. При помощи такой услуги вы легко можете найти данные по интересующим вас ключевым словам, а именно – сами слова, объем их трафика, уровень конкуренции в AdWords.

Существуют также дополнительные способы измерения, которые помогут вам справится с этой задачей.

Здравый смысл и инструмент поиска ключевых слов.

Даже если вы не знаете своих конкурентов (может быть пока) и предпочитаете мозговой штурм, вам все равно понадобится помощь инструмента поиска ключевых слов. Если вы предпочитаете Google AdWords Keyword Tool всегда выбирайте опцию Exact Match.

Для начала определите ряд слов, которые наиболее точно описывают ваш продукт или услугу. Если вы затем введите их в Google AdWords Keyword Tool, это даст вам несколько дополнительных вариантов ключевых слов. Вы также можете использовать для этой цели.

Исследование ключевых слов это не одноразовый процесс. Необходимо отслеживать и контролировать производительность текущих ключевых слов, проверять объем трафика, искать новые ключевые слова для расширения своих возможностей.

Оригинал

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru