Landing Page — целевые страницы

Правильные целевые страницы – важнейший фактор для успеха любой маркетинговой и рекламной компании. Создание интернет-магазина, корпоративного сайта, новостного портала также требует проработки «посадочных страниц». Недавние исследования тысяч целевых страниц показало, что несколько относительно простых корректировки существующих целевых страниц может резко изменить результаты. Ниже перечислены пять факторов, которые способны улучшить любую целевую страницу.
1. Правильное название для кнопки отправки.
Лучший результат дают кнопки с короткими и понятными названиями – «Купить», «Заказать», «Отправить».

2. Правильный Заголовок для каждой страницы
Лучшие заголовки – короткие заголовки. Рассказать историю и предложить четкое предложение одновременно.

Один простой способ проверить заголовки: попросить людей, не знакомых с конкретным бизнесом ответить, что первое, что они замечают, когда смотрят на страницу. Переделать страницу таким образом, чтобы заголовок был первым, что замечают пользователи.

3. Ограниченная и простая навигация.
4. Короткие списки с товарами или услугами.
5. Картинки «Счастливых обладателей товара или услуги».
В общем, люди продают. Изображения счастливых клиентов или персонифицированных марок почти всегда более эффективны, чем логотипы или изображения, которые чрезмерно ориентированны на продукты .

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

rax.ru Рейтинг@Mail.ru